Поведаю Вам немного из собственного опыта о технике танцевания... :cool:

Стандарт (западно-европейская программа)
Постановка корпуса, как в европейской, так и в латиноамериканской программах производится следующим образом:
1. Кисти рук сцепляют в замок, заводят за спину и немного тянут в сторону пола. Ощущение должно быть похоже на то, как будто воздух давит на плечи, и при этом они опускаются.
2. Растягивают позвоночник (затылок тянут вверх)
3. Два нижних ребра (больших) «вводятся» во внутрь брюшной полости. Ощущение такое будто бы вы активно выдыхаете весь воздух, имеющийся у вас в лёгких.
4. Центральные мышцы живота сжимаются таким образом, чтобы таз немного приподнялся вверх и при этом «исчез трамплин» сзади.
То есть, от затылка до нижней части таза должна быть идеально ровная растянутая линия.
5. Центр тяжести переносится чуть дальше середины стопы.
6. Поднимаем растянутые руки из вертикального положения в горизонтальное. При этом предплечье и кисть расслаблены и находятся на одной прямой линии. Руки сгибаются в локтевых суставах, не нарушая остальные положения.

Для качественного, чистого исполнения танца необходимо проанализировать каждое ПА следующим образом:
☺ Узнайте, как происходит движение. Например, половина правого поворота – колено бедро  бедро бедростопа.
☺ Потренируйте СКВИЗ на простых переменных шагах в различных стойках: кисти партнёра и партнёрши соединены в замки, большие пальцы находятся в зеркальном положении относительно друг друга; стойка «Партнёр – ДА, партнёрша - НЕТ», партнёр держит партнёршу за плечи и немного сдавливает её руки во внутрь (партнёр - ДА), при этом девушка сопротивляется давлению партнёра, давя в противоположном направлении (партнёрша - НЕТ).
☺ СКВИЗ – внутреннее движение, переходящее впоследствии в качественное и техничное исполнение танца. Любой шаг (будь то подъём или спуск, движение вперёд или назад) происходит только после совершения СКВИЗа.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Существует несколько способов движения в европейских танцах:
позиция СИ-БИ-ЭМ – сначала делается шаг, затем происходит скручивание корпуса;
позиция СИ-БИ-ЭМ-ПИ – сначала происходит скручивание, затем движение;
движение стороной – ровное движение, то есть перемещение одноимённой стороны и ноги без скручивания корпуса.

Латина (латиноамериканская программа)
Постановка корпуса выполняется практически тем же способом, как и в стандарте, то есть так же растягивается позвоночник (от копчика до затылка), центр тяжести находится на середине стопы.
Во время исполнения танца нужно следить за прямыми ногами (идеально прямыми линиями), за Pelvis Action (движение бёдер вперёд и вверх путём сжатия мышц живота), за движением колен (что тесно связано с движением бёдер) и за положением стопы, то есть Ball и Flat.
Движение бёдер осуществляется за счёт движения коленей по траектории «экскаватора», то есть движение вниз, а затем наверх, «черпая землю». При этом акцент должен быть направлен на счёт РАЗ (движение бёдер наверх).
Во время танцевания необходимо следить за всеми этими нюансами, но это невозможно, вследствие чего выбирают что-то одно, например, прямые линии ног или движение коленей с бёдрами. Продолжая тренировать выбранное действие, доводим его до автоматизма и переходим к следующему.
В спортивных бальных танцах, в отличие от других видов спорта, качество исполнения нарабатывается не годами, а километрами, т.е. количеством тренировок и, в большей степени, количеством проведенных конкурсов и выступлений.

Для того, чтобы научиться качественно танцевать необходимо усвоить и понять 3 основных стадии совершенствования:
1. Вы считаете, что знаете ВСЁ!
2. Вы считаете, что не знаете НИЧЕГО!
3. Вы начинаете осознавать свои действия во время исполнения танца.
Вольта
Движение через BOLL и FLAT.
☺ При входе в позицию FLAT бедра повёрнуты в сторону движения, чтобы увеличить траекторию их перемещения;
☺ ноги в развёрнутой позиции, близкой к третьей;
☺ нога, находящаяся позади, стоит на ребре большого пальца внутренней стороны стопы;
☺ позвоночник вытянут вверх;
☺ движение на счёт «И» в позиции BOLL молниеносное, а в позиции FLAT – лёгкое, заполняющее музыку, объёмное.
Стационарный ход
Активное движение ноги в плоскость позади корпуса с молниеносной её постановкой в развёрнутую позицию (близкую к первой) и с идеально натянутой прямой линией от стопы до самого бедра.
Движение в передней плоскости выполняется следующим образом:
1. движение коленей в сторону плоскости пола.
2. при достижении определённого места колени и бёдра совершают черпающее движение вперёд и вверх.
------------------------------------------------